Сделайте заявку и на Ваш адрес будет доставлен ключ с гарантией на его качественную работу. ВНИМАНИЕ! На ключи, приобретённые у посторонних лиц, гарантия не распространяется.
Для детских садов, школ, клиник предлагаем популярную услугу по установке системы контроля доступа и видеонаблюдения. Такие меры не только предотвратят попадание на территорию учре...
Собственники коттеджей и загородных домов кроме видеодомофона для контроля доступа могут установить нашу охранную GSM систему, которая без подключения к пульту охраны и абонплаты п...
Есть вопросы или нужна помощь?
Закажите звонок консультанта!
Спасибо, запрос отправлен. Мы скоро свяжемся с вами!
Запрос звонка
Спасибо, запрос отправлен
Мы скоро перезвоним вам.
Свяжитесь с нами
Спасибо, сообщение отправлено
Мы скоро свяжемся с вами.
Как зарегистрироваться на сайте
Если у вас возникли сложности с регистрацией на нашем сайте, то эта инструкция вам поможет.
1) введите свой короткий особовий рахунок (см. ниже на квитанции)
2) адрес, где установлено домофонное устройство (трубка/видеодомофон)
3) ФИО и действующую электронную почту
4) пароль
5) нажмите - "Зарегистрироваться"
После этого вам на електронную почту прийдёт письмо с сылкой для Активации кабинета (может быть в папке Спам). Перейдите по ссылке и активируйте свой кабинет.
Для регистрации вам нужен Номер личного счета для регистрации на сайте. Ниже представлены примеры квитанций по оплате за техническое обслуживание домофона, где в зелёном прямоугольнике выделен жирным шрифтом номер личного счёта (Особовий рахунок для регистрации на сайте).
Если вас обслуживает компания ООО «БЕЗПЕКА ДОМОФОН»:
Если вас обслуживает компания ООО «БЕЗПЕКА ДОМОФОН+»:
Если вас обслуживает компания ООО «Левобережье Укрбудсвит»:
Если вас обслуживает компания ООО «Правобережье Укрбудсвит»:
Если вас обслуживает компания ООО «Укрбудсвит Правобережье+»:
Если вас обслуживает компания ООО «Укрбудсвит Правобережье»:
Если вас обслуживает компания ООО «БЕЗПЕКА ДОМОФОН ПРАВОБЕРЕЖЬЕ»:
Если вас обслуживает компания ООО «Топлиния»:
Служба качества
Мы хотим, чтобы каждый абонент был доволен качеством услуг домофонной компании.
Если у вас есть вопросы, жалобы или предложения — обращайтесь в нашу «Службу качества»:
— по телефону 067 469 11 61 — на почту empl@ukrbudsvit.com
Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и ответим в течение рабочего дня.