Есть вопросы или нужна помощь?
Закажите звонок консультанта!
Помощь, совет, консультация, да даже реальная история успеха! – то, что нужно любому человеку, который окунулся в сферу систем безопасности. Поэтому каждая компания рынка безопасности формирует пул ответов на самые часто задаваемые вопросы (старые добрые FAQs!) клиентами и партнерами. Ну, а самое главное – формирует перечень услуг. Хорошим подходом является набор услуг, которые полновесно «перекрывают» потребности одна другой. Например – если компания продает домофоны, то у неё есть услуга или дружественная компания, которая занимается этим самым монтажом.
Цель такого подхода к обслуживанию покупателя или поставках партнеру – сделать так, чтобы задача конечного пользователя была решена на 100%!
Итак, какой же перечень услуг Киевской ассоциации домофонных компаний?
Начнем по порядку.
Вы – наш клиент, если у вас задумка установить вызывную панель с встроенной видеокамерой на калитку ограждения вокруг дома или на двери и сам видеодомофон внутри у входа. Эта комплектация домофонии – лучший способ идентифицировать гостя, ведь работает два канала передачи информации: видео и аудио!
Киевская ассоциация домофонных компаний (КАДК) в качестве исполнителя – гарантия совместимости оборудования, качества его установки и связи.
Пока «в ходу» аудиодомофонные системы, однако все чаще жильцы многоэтажек (особенно новостроек) приглядываются и к многоквартирным вызывным панелям и видеодомофонам. Вторые здесь можно подбирать с учетом индивидуальных предпочтений.
И здесь КАДК – на высоте!
Нередкий случай, когда в квартире сменились жильцы, а домофона или доступа к домофонии нет. Или другой вариант – жильцам перестала нравиться домофонная трубка, слишком велико желание поставить домофон без трубки, с громкой связью. Заменить быстро помогает КАДК.
Поддержка в сложные моменты эксплуатации, когда случается поломка домофонии – крайне нелишняя. Не беспокоиться по поводу того, кто будет ремонтировать вызывную панель, носить домофон в сервисный центр, взаимодействовать с жильцами по поводу ключей и т.п. – берет на себя КАДК. Ничто так не успокаивает, как заключенный договор, вовремя оплаченные счета, своевременно оказанные услуги по ремонту неисправностей!
Отказ от консьержей, отсутствие камер видеонаблюдения у парадных, неконтролируемое обслуживание металлопластиковых дверей (очистка от наледи, смазка петель, контроль состояния доводчиков, целостности двери и т.п.) сделало их жертвой вандалов и просто оборудованием, которое выходит «в тираж».
Киевская ассоциация домофонных компаний рекомендует и ставит надежные металлические двери вместо отживших свое металлопластиковых, которые слабо реагируют на атаки вандалов и климатических условия.
Ответ на этот вопрос стоит получить по телефону или задать несколько вопросов в письменной форме. Тогда и ответ получите четкий и структурированный. Пока же упомянем:
Удаленное обслуживание сегодня на гребне популярности. Тому есть несколько причин:
Для этого на сайте разработаны формы автоматической отсылки:
Спрашивайте, интересуйтесь, будьте в курсе новинок функционала и «железок» домофонии!