Часто задаваемые вопросы

  • Сколько по времени занимает установка домофона?

    Установка домофона занимает от 2-х до 7-ми часов.

  • Какая стоимость вызова мастера при поломке трубки домофона?

    Существует безоплатный ремонт и платный ремонт. Безоплатный ремонт и замена вышедшего из строя оборудования на новое проводится при проведении Технического Обслуживания и выполнения Ваших заявок. Платный ремонт или замена оборудования проводится при краже оборудования, повторном вандальном действии и ремонте аудио трубки по окончании гарантии. Особо обращаем Ваше внимание - при платном ремонте Вы, как абонент, платите только за установленную запчасть при соблюдении правил пользования. Все ремонтные работы, как и вызов, безоплатны. 

  • Сколько у Вас стоит установить домофон?

    Стоимость установки зависит от этажности дома, от количества желающих установить домофон, от модели трубки, которую Вы выберете, и конечно от установки новой двери в Вашем парадном или без установки двери. И всё же стоимость установки домофона будет составлять от 270 грн. Более конкретную стоимость, индивидуально для вас, вы сможете узнать просто заказав звонок, после чего наши менеджеры свяжутся с вами в самое ближайшее время и смогут вас проконсультировать по всем возникшим вопросам.

  • Сколько времени требуется для домофонизации парадного?

    Без замены двери в парадном монтаж домофонной системы составит 15 рабочих дней. С заменой двери в парадном монтаж домофонной системы составит 20 рабочих дней.

  • Мы организовали ОСББ и хотим установить домофонную систему в нашем доме. Но компаний предлагающих данную услугу много. Помогите определиться.

    Так как наша ассоциация домофонных компаний работает на рынке для оказания данных услуг мы подскажем Вам те ключевые пункты, на которые следует обратить внимание в скобках нами обозначены критерии Вашего отбора. А право выбора остаётся за Вами.

    1. Сколько лет на рынке работает компания? (не менее 10лет).

    2. Адрес и расположение офиса. (желательно в центральных районах и не далеко от метро).

    3. График работы информационного центра для приёма заявок.(желательно без выходных).

    4. В Договоре на монтаж домофонной системы должно быть указано, что домофонная система после оплаты, в полном комплекте, будет принадлежать Вам. (Не будьте заложниками так называемой «аренды» оборудования).

    5. Система скидок и льгот на стоимость Технического Обслуживания домофонного оборудования.

  • С кем заключается договор на проведение монтажных работ?

    Договор оформляется Вашим представителем по дому или подъезду. Представитель действует по поручению жильцов дома на основании «Протокола собрания жильцов».

  • Что делать если произошла поломка? Как быстро приедут сервисные мастера? Как происходит ремонт

    Если у Вас в квартире или в Вашем подъезде произошла поломка оборудования, необходимо позвонив в информационный Центр (работает без выходных), сделать заявку на ремонт. Срок устранения неисправности от 24 часов и до 3-х дней с момента оформления заявки и зависит от характера поломки и сложности выполнения работ.

  • Как подключить квартиру к действующей Домофонной Системе в нашем парадном? (условия, сроки, стоимость)

    Необходимо предоставить данные владельца кв-ры, можно в телефонном режиме, в течение 1 дня квартира подключается, оплата мастеру на месте, предоставляется квитанция об оплате. Стоимость зависит от типа выбранной Вами трубки.

  • Как оплатить квитанцию в режиме онлайн платежей?

    Оплатить квитанции можно в Личных кабинетах Приват24 и Ощад 24/7, а также через сервисы электронных платежей iPay.ua и Portmone. Обязательно укажите адрес и лицевой счет, которые указаны на квитанции.

    Ссылки на оплату для каждой обслуживающей компании находятся на странице «Оплата услуг он-лайн».

  • Где можно оплатить квитанцию без комиссии?

    На сегодняшний день без комиссии квитанцию можно оплатить в офисе Компании и при оплате через сервис Portmone.

  • Можно ли самостоятельно снять/демонтировать трубку?

    Демонтаж, а так же повторное подключение трубки может производить только мастер домофонной компании. Это производится для Вас безоплатно. При самостоятельном снятии, а так же повторном подключении трубки Вы нарушите целосность всей домофонной системы на подъезде, что приведёт к сбоям в её работе. Устранение данной неисправности, для Вас, выведшего систему из рабочего состояния, будет платной согласно цен на день устранения неисправности.

Есть вопросы или нужна помощь?

Заполните форму, чтобы получить консультацию и персональное предложение.

* Поля, обязательные для заполнения

Спасибо, заявка отправлена

Мы скоро свяжемся с вами!

Чат с менеджером