Что может послужить причиной неисправности Действительно, сами по себе домофоны не ломаются. При правильной установке и настройке он работают до тех пор, пока просто не устаревают...
Возникает он, когда возникает необходимость найти техническое решение для повышения уровня безопасности детей и персонала учебного заведения. Вот несколько причин для усиления к...
При этом устройство исправно выполняет основные задачи: принимает вызов от гостя; позволяет идентифицировать гостя и узнать цель его визита по аудио- и видеоканалу связи; дист...
Принцип действия домофона Домофонная система – система безопасности, которая сегодня объединяет в себе возможности систем видеонаблюдения и системы контроля и управления доступом....
Защита придомовой территории Территорию возле многоэтажного жилого дома можно и нужно защищать. Есть несколько причин это делать, среди них: парковка во дворе автомобилей посто...
Домофон любого типа (аудио, видео) – устройство, предназначенное для организации системы удаленного общения с посетителем, дистанционного открытия дверей. Эти основные функции не в...
Приводим их перечень: удаленность от отделений полиции, долгое время на приезд полицейского наряда; незаметность проникновения на участок, в дом от взгляда соседей; чаще в дом...
Купить аудиодомофон часто предпочитают ОСМД, ведь конкурирующая с ним цифровая домофония стоит намного дороже. Впрочем, помимо цены есть ещё ряд факторов, когда аудиодомофоны конку...
Спасибо, запрос отправлен. Мы скоро свяжемся с вами!
Запрос звонка
Спасибо, запрос отправлен
Мы скоро перезвоним вам.
Свяжитесь с нами
Спасибо, сообщение отправлено
Мы скоро свяжемся с вами.
Как зарегистрироваться на сайте
Если у вас возникли сложности с регистрацией на сайте, то эта инструкция вам поможет.
Для регистрации вам нужен Номер личного счета для регистрации на сайте. Ниже представлены примеры квитанций по оплате за техническое обслуживание домофона, где жёлтым цветом отмечен номер личного счёта (Особовий рахунок для регистрации на сайте).
Если вас обслуживает компания ООО «БЕЗПЕКА ДОМОФОН»:
Если вас обслуживает компания ООО «БЕЗПЕКА ДОМОФОН+»:
Если вас обслуживает компания ООО «Левобережье Укрбудсвит»:
Если вас обслуживает компания ООО «Правобережье Укрбудсвит»:
Если вас обслуживает компания ООО «Укрбудсвит Правобережье+»:
Если вас обслуживает компания ООО «Укрбудсвит Правобережье»:
Если вас обслуживает компания ООО «Топлиния7»:
Если вас обслуживает компания ООО «Топлиния»:
Служба качества
Мы хотим, чтобы каждый абонент был доволен качеством услуг домофонной компании.
Если у вас есть вопросы, жалобы или предложения — обращайтесь в нашу «Службу качества»:
— по телефону 067 469 11 61 — на почту empl@ukrbudsvit.com
Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и ответим в течение рабочего дня.