Полезная информация и советы

Как уговорить соседей установить домофон с новой дверью в подъезде?

27.11.2017

Благоустройство и безопасность подъезда очень важны для сознательных жильцов. Чистый подъезд, работающие лампочки, отсутствие посторонних-все это вполне достижимо. Однако довольно часто соседей смущает стоимость домофонов и они отказываются собирать деньги на установку. Как же убедить их согласиться? Безопасность Расскажите о преимуществах подробно. Хотели бы они, чтобы на лестничных клетках стало меньше грязи, со стен исчезли надписи? Нужно ли освободить дом от подозрительных лично...
Принципы антивандального оборудования

11.04.2017

Основной принцип производства оборудования для обеспечения безопасности, это возможность бесперебойной работы данного оборудования в разных условиях и режимах (атмосферные осадки, вандалоустойчивость, температурные режимы зависимо от времени года и т.п.). Данное оборудование при монтаже устанавливается в трудно доступных местах. Тогда как быть с оборудованием, которое функционально предназначено для непосредственного контакта с человеком? ДОМОФОН. Если говорить о домофонах, то наибольшему ра...
IP - домофония. Самое новое и передовое в домофонной индустрии.

06.03.2017

Повсеместное внедрение интернет-технологий изменяет и дополняет функционал привычных вещей. Эта тенденция не обошла стороной и системы безопасности. Один из примеров - IP-домофоны. Подключение таких устройств к локальной и глобальной сети расширяет их возможности, предоставляя контроль доступа из любой точки мира. Основной элемент IP-видеодомофона – вызывная панель, оснащённая IP-видеокамерой, микрофоном, динамиком, кнопками вызова или клавиатурой. Нередко она дополнена считывателем для RFID к...
В чём секрет долгосрочной работы домофонных систем?

08.08.2016

То, что конструкция домофонов разработана для длительной непрерывной эксплуатации, не отменяет необходимости проводить их периодическое техническое обслуживание. Ежедневное интенсивное использование, воздействие неблагоприятных погодных условий, неаккуратное обращение и другие негативные факторы разрушающе действуют на устройство – начинаются сбои в работе электромагнитных и механических элементов, электроники, программного обеспечения. Чтобы с установленным у вас оборудованием не возникало под...
Наши истории

25.05.2016

Абсолютно жизненная история. Один из жителей 1-го этажа, считая себя специалистом-электриком, решил, что электропитание установленной в подъезде домофонной системы, подключено к его квартире, и он оплачивает использованную электроэнергию. Недолго думая, он отключил оборудование и закрыл к нему доступ. Перед Новым Годом подъезд лишился тепла и спокойствия. Никакие уговоры соседей не действовали. Жители обратились за помощью в нашу домофонную компанию. Не без труда нашему мастеру удалось договор...
Нужно ли экономить на договоре на техническое обслуживание?

17.04.2016

Вот нам и установили домофонную систему. Теперь наше парадное защищено от посторонних лиц, а чистота и уют в парадном будет зависеть теперь только от нас, жильцов. Провели собрание жильцов на предмет, необходимо ли нам техническое обслуживание домофонной системы. Казалось такой простой вопрос, а разделил собрание на два лагеря, сторонников и противников заключения Договора на обслуживание домофонной системы. Теперь по порядку. Аргументы противников заключения Договора были весьма веские. Что мож...
Вежливость — норма жизни!

03.04.2016

Ежедневно в единый Колл-центр Киевской ассоциации домофонных компаний по разным вопросам обращается большое количество наших абонентов. Как правило это консультации: по вопросам установки аудио и видео домофонов в многоквартирных подъездах, заявки на ремонт, а так же по оплате за техническое обслуживание. Все люди разные, со своим настроением, вопросами, проблемами. Мы рады каждому звонку, как позитивному, так и негативному. Это учит нас исправлять собственные ошибки и улучшать качество обслужи...
СТОП мошенничеству.

16.03.2016

Соблюдение законных прав и интересов наших абонентов является одним из приоритетов деятельности Киевской ассоциации домофонных компаний. Ни одно обращение или замечание клиента не остается без нашего внимания. На ряду с этим мы постоянно информируем наших абонентов, жителей многоквартирных домов, воздерживаться от приобретения у посторонних лиц какого-либо оборудования для домофонной системы, в том числе электронных ключей. С учетом многолетнего опыта работы в этой сфере мы, к сожалению, имеем д...

Есть вопросы или нужна помощь?

Закажите звонок консультанта!

Спасибо, запрос отправлен. Мы скоро свяжемся с вами!