Существует безоплатный ремонт и платный ремонт. Безоплатный ремонт и замена вышедшего из строя оборудования на новое проводится при проведении Технического Обслуживания и выполнения Ваших заявок. Платный ремонт или замена оборудования проводится при краже оборудования, повторном вандальном действии и ремонте аудио трубки по окончании гарантии. Особо обращаем Ваше внимание - при платном ремонте Вы, как абонент, платите только за установленную запчасть при соблюдении правил пользования. Все ремонтные работы, как и вызов, безоплатны.
Есть вопросы или нужна помощь?
Закажите звонок консультанта!
Если у вас возникли сложности с регистрацией на сайте, то эта инструкция вам поможет.
Для регистрации вам нужен Номер личного счета для регистрации на сайте. Ниже представлены примеры квитанций по оплате за техническое обслуживание домофона, где жёлтым цветом отмечен номер личного счёта (Особовий рахунок для регистрации на сайте).
Мы хотим, чтобы каждый абонент был доволен качеством услуг домофонной компании.
Если у вас есть вопросы, жалобы или предложения — обращайтесь в нашу «Службу качества»:
— по телефону 067 469 11 61
— на почту empl@ukrbudsvit.com
Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и ответим в течение рабочего дня.