Демонтаж, а так же повторное подключение трубки может производить только мастер домофонной компании. Это производится для Вас безоплатно. При самостоятельном снятии, а так же повторном подключении трубки Вы нарушите целосность всей домофонной системы на подъезде, что приведёт к сбоям в её работе. Устранение данной неисправности, для Вас, выведшего систему из рабочего состояния, будет платной согласно цен на день устранения неисправности.
Есть вопросы или нужна помощь?
Закажите звонок консультанта!
Если у вас возникли сложности с регистрацией на сайте, то эта инструкция вам поможет.
Для регистрации вам нужен Номер личного счета для регистрации на сайте. Ниже представлены примеры квитанций по оплате за техническое обслуживание домофона, где жёлтым цветом отмечен номер личного счёта (Особовий рахунок для регистрации на сайте).
Мы хотим, чтобы каждый абонент был доволен качеством услуг домофонной компании.
Если у вас есть вопросы, жалобы или предложения — обращайтесь в нашу «Службу качества»:
— по телефону 067 469 11 61
— на почту empl@ukrbudsvit.com
Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и ответим в течение рабочего дня.