Планировал поставить домофон в дом, долго выискивал лучшую компанию по монтажу и обслуживанию домофона. Знаете, отзывы так читаются что сразу видно где и кто за ними стоит. Одни представительства компаний видно что чистят как то или закрывают аккаунты от комментариев. Другие вообще в Гугле не отмечаются. Вобщем долго искал и решил выбрать компанию с наибольшим числом отзывов в Гугле. Качество отзывов было неважно. Остановился на Дорфоне. И знаете, не прогадал. Установили быстро, даже подметать за ними не пришлось. Доволен. Рекомендую.
Есть вопросы или нужна помощь?
Закажите звонок консультанта!
Если у вас возникли сложности с регистрацией на сайте, то эта инструкция вам поможет.
Для регистрации вам нужен Номер личного счета для регистрации на сайте. Ниже представлены примеры квитанций по оплате за техническое обслуживание домофона, где жёлтым цветом отмечен номер личного счёта (Особовий рахунок для регистрации на сайте).
Мы хотим, чтобы каждый абонент был доволен качеством услуг домофонной компании.
Если у вас есть вопросы, жалобы или предложения — обращайтесь в нашу «Службу качества»:
— по телефону 067 469 11 61
— на почту empl@ukrbudsvit.com
Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и ответим в течение рабочего дня.