Вже не перший раз наше ОСМД отримує послуги згідно договору обслуговування із даною компанією. Так, у робочому процесі мають бути затримки, як і міттєве виконання ремонтів. Поламок у під’їзді не було, була заміна трубок домофонів та адаптація домофонів у квартирах до загальної панелі виклику. Все було виконано без затримок. Складнощі з договором про обслуговування лише з боку мешканців будинку. Які вчасно не платять.
Есть вопросы или нужна помощь?
Закажите звонок консультанта!
Если у вас возникли сложности с регистрацией на сайте, то эта инструкция вам поможет.
Для регистрации вам нужен Номер личного счета для регистрации на сайте. Ниже представлены примеры квитанций по оплате за техническое обслуживание домофона, где жёлтым цветом отмечен номер личного счёта (Особовий рахунок для регистрации на сайте).
Мы хотим, чтобы каждый абонент был доволен качеством услуг домофонной компании.
Если у вас есть вопросы, жалобы или предложения — обращайтесь в нашу «Службу качества»:
— по телефону 067 469 11 61
— на почту empl@ukrbudsvit.com
Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и ответим в течение рабочего дня.