В соседнем подъезде украли вызывную панель. Ходят всем рассказывают что домофонная компания виновата. А как она виновата, если их дети доводчик сломали и дверь постоянно открыта? Жалуются мол доводчик плохой. А какой он плохой если ему 10 лет без контроля?
Наш подъезд решил поставить домофоны на обслуживания у этой компании. Пока не пожалели, нам пришли и сделали профилактику уплотнителя уже.
Есть вопросы или нужна помощь?
Закажите звонок консультанта!
Если у вас возникли сложности с регистрацией на сайте, то эта инструкция вам поможет.
Для регистрации вам нужен Номер личного счета для регистрации на сайте. Ниже представлены примеры квитанций по оплате за техническое обслуживание домофона, где жёлтым цветом отмечен номер личного счёта (Особовий рахунок для регистрации на сайте).
Мы хотим, чтобы каждый абонент был доволен качеством услуг домофонной компании.
Если у вас есть вопросы, жалобы или предложения — обращайтесь в нашу «Службу качества»:
— по телефону 067 469 11 61
— на почту empl@ukrbudsvit.com
Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и ответим в течение рабочего дня.