Спасибо за отличную консультацию! Обычно продавцы раскручивают на цифровые втридорога домофоны на любом сайте, или парят чтото непонятное. Здесь девушка рассказала все четко, вопросов не осталось. Заказали модель домофона, знаем что поставят хорошо. У соседей эта же компания ставила, даже пыли никакой не осталось после монтажа (или ребята убрали за собой – мелочь а приятно). Рекомендую!
Есть вопросы или нужна помощь?
Закажите звонок консультанта!
Если у вас возникли сложности с регистрацией на нашем сайте, то эта инструкция вам поможет.
Для регистрации на сайте на странице :
1) введите свой короткий особовий рахунок (см. ниже на квитанции)
2) адрес, где установлено домофонное устройство (трубка/видеодомофон)
3) ФИО и действующую электронную почту
4) пароль
5) нажмите - "Зарегистрироваться"
После этого вам на електронную почту прийдёт письмо с сылкой для Активации кабинета (может быть в папке Спам). Перейдите по ссылке и активируйте свой кабинет.
Для регистрации вам нужен Номер личного счета для регистрации на сайте. Ниже представлены примеры квитанций по оплате за техническое обслуживание домофона, где в зелёном прямоугольнике выделен жирным шрифтом номер личного счёта (Особовий рахунок для регистрации на сайте).
Мы хотим, чтобы каждый абонент был доволен качеством услуг домофонной компании.
Если у вас есть вопросы, жалобы или предложения — обращайтесь в нашу «Службу качества»:
— по телефону 067 469 11 61
— на почту empl@ukrbudsvit.com
Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и ответим в течение рабочего дня.