Ника

Хочу пожаловаться на работу ваших сотрудников. Я живу на 40-летии Октября........ Приехала в ваш офис, что бы купить ключи. Потратила своё время и деньги на проезд. А ключи так и не купила и то что у вас в офис отключили свет абсолютно не моя проблема. Раз продаёте ключи - значит они у вас должны быть. Мне они были нужны сразу и я не должна ждать вашего мастера, который через 3 дня их мне привезёт домой. Вот.

Ответ: Уважаемый абонент, мы приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. В тот момент, когда вы приезжали в офис, Киевэнерго производил ремонт на линии и в офисе не было света. Поэтому вам не смогли продать ключи на месте. Наш сотрудник оформил заявку на доставку ключей мастером на ваш адрес. И если учесть, что сейчас действует акция на доставку ключей мастером, то вы получили свои 2 ключа по акционной цене. Спасибо.