Нам пора потребовать от компании семейную скидку )) Покупали видеодомофон с установкой ARNY 1060 с вайфаем. Остались довольны. Порекомендовали кумам, а родителям поставили аудиотрубки. Все довольны. Случаев поломок не было. Настройка вайфайного домофона отличилась проблемкой с виджетом погоды, долго не подключался. Но то возможно проблемы с настройкой роутера. Ушло два дня на консультации/перегрузки, но все заработало. Как получить семейную скидку?)))
Есть вопросы или нужна помощь?
Закажите звонок консультанта!
Если у вас возникли сложности с регистрацией на сайте, то эта инструкция вам поможет.
Для регистрации вам нужен Номер личного счета для регистрации на сайте. Ниже представлены примеры квитанций по оплате за техническое обслуживание домофона, где жёлтым цветом отмечен номер личного счёта (Особовий рахунок для регистрации на сайте).
Мы хотим, чтобы каждый абонент был доволен качеством услуг домофонной компании.
Если у вас есть вопросы, жалобы или предложения — обращайтесь в нашу «Службу качества»:
— по телефону 067 469 11 61
— на почту empl@ukrbudsvit.com
Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и ответим в течение рабочего дня.