несколько слов благодарности от вашего клиента!)) Спасибо за монтаж, и самое главное – быстрое, но полное объяснение, как что работает и про обслуживание домофона. От всех жильцов нашего подъезда, которые этим интересовались. Монтажник (извините, имя забыла) толково все разъяснил, пока не поняли. Не наспех, а качественно.
Есть вопросы или нужна помощь?
Закажите звонок консультанта!
Если у вас возникли сложности с регистрацией на сайте, то эта инструкция вам поможет.
Для регистрации вам нужен Номер личного счета для регистрации на сайте. Ниже представлены примеры квитанций по оплате за техническое обслуживание домофона, где жёлтым цветом отмечен номер личного счёта (Особовий рахунок для регистрации на сайте).
Мы хотим, чтобы каждый абонент был доволен качеством услуг домофонной компании.
Если у вас есть вопросы, жалобы или предложения — обращайтесь в нашу «Службу качества»:
— по телефону 067 469 11 61
— на почту empl@ukrbudsvit.com
Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и ответим в течение рабочего дня.