Кого із знайомих не запитай, у всіх трабли з обслуговуючою домофон у під’їзді компанією. Якийсь жах. Тому не бачимо альтернативи спригнути з договору. Куди? Так, є дещо затримання в ремонті, але всього два або три рази, в іншому все будо дуже пристойно по якості і часу виконання ремонту. Тверда 4 із 5.
Есть вопросы или нужна помощь?
Закажите звонок консультанта!
Если у вас возникли сложности с регистрацией на сайте, то эта инструкция вам поможет.
Для регистрации вам нужен Номер личного счета для регистрации на сайте. Ниже представлены примеры квитанций по оплате за техническое обслуживание домофона, где жёлтым цветом отмечен номер личного счёта (Особовий рахунок для регистрации на сайте).
Мы хотим, чтобы каждый абонент был доволен качеством услуг домофонной компании.
Если у вас есть вопросы, жалобы или предложения — обращайтесь в нашу «Службу качества»:
— по телефону 067 469 11 61
— на почту empl@ukrbudsvit.com
Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и ответим в течение рабочего дня.