Один из жителей 1-го этажа, считая себя специалистом-электриком, решил, что электропитание установленной в подъезде домофонной системы, подключено к его квартире, и он оплачивает использованную электроэнергию. Недолго думая, он отключил оборудование и закрыл к нему доступ. Перед Новым Годом подъезд лишился тепла и спокойствия. Никакие уговоры соседей не действовали.
Жители обратились за помощью в нашу домофонную компанию. Не без труда нашему мастеру удалось договориться и встретиться с жителем 1-го этажа, спокойно и грамотно объяснить, как подключена и работает домофонная система. Аргументы квалифицированного специалиста подействовали, недоверчивый абонент предоставил доступ к оборудованию, мастер отремонтировал. Жители были благодарны доброжелательным и грамотным специалистам домофонной компании. И вообще установка на подъезд домофона была лучшей нашей идеей.
Перед Новым Годом, когда и так хватает суматохи и суеты, в одном из подъездов дверь перестала открываться электронными ключами. Люди подолгу мерзли у подъезда, пытаясь попасть домой, рушились их планы. Жители стервенели. Конечно, позвонили в домофонную компанию. Колл-центр принял заявку, сразу же передал ее в сервисный отдел.
Несмотря на большое количество вызовов, мастер без промедления выехал по адресу заявки, провел ремонт, восстановил работоспособность системы. Благодаря быстрым и слаженным действиям квалифицированных специалистов проблема была устранена, жильцы с хорошим настроением и комфортом встретили праздник.
По заявке жильцов мастер домофонной компании проводил ремонт вызывного блока. Неожиданно из балкона квартиры на крышу входной двери подъезда выпал котенок. Пришлось мастеру идти за стремянкой и спасать котенка.
Хозяйка была рада, котенок, вероятно, тоже. Ремонтные работы длились дольше запланированного времени, но счастливая развязка внезапного приключения согревала душу. Человечность и отзывчивость – немаловажные качества наших специалистов.
Есть вопросы или нужна помощь?
Закажите звонок консультанта!