Ежедневно в единый Колл-центр Киевской ассоциации домофонных компаний по разным вопросам обращается большое количество наших абонентов. Как правило это консультации: по вопросам установки аудио и видео домофонов в многоквартирных подъездах, заявки на ремонт, а так же по оплате за техническое обслуживание.
Все люди разные, со своим настроением, вопросами, проблемами. Мы рады каждому звонку, как позитивному, так и негативному. Это учит нас исправлять собственные ошибки и улучшать качество обслуживания.
Задача наших операторов - грамотно проконсультировать клиента, оформить заявку, предоставить всю необходимую информацию и помочь абоненту в решении его проблемы.
Бывает что абонент, обращаясь в Колл-центр по той или иной причине, начинает разговор на повышенных тонах и настроен крайне негативно. В таких случаях операторам важно внимательно выслушать абонента, успокоить и найти самое простое решение возникшей проблемы. Как правило, в процессе спокойного и вежливого разговора настроение заказчика всегда меняется на позитивное.
Предоставление услуг, обслуживание населения, общение с людьми требуют максимального внимания и ответственного отношения. Поэтому операторы нашего Колл-центра: доброжелательны, вежливы, корректны и профессиональны, ведь взаимоуважение и терпение всегда помогут найти общий язык и выход даже из самой сложной ситуации.
Есть вопросы или нужна помощь?
Закажите звонок консультанта!