Светлана

Стыдно и не удобно об этом писать!
Но, хочу обязательно передать Огромное СПАСИБО Мастеру и извиниться перед девочками из call-center!!!
21.02.17 -сделала заявку на ремонт трубки. Я звонила вам каждый (!) день - настолько не удобно было бегать вниз и открывать (то "домашним", то гостям) дверь. А ещё и у ребенка в эти дни был День Рождения (представляете, через какие круги Ада мне довелось пройти?!!!
Когда Мастер перезвонил, что едет - меня срочно вызвали на работу ...и опять отсрочилась наша встреча":))!
...ну, наконец(!)-наступил тот день и час: пришел Мастер !!! Никогда не забуду эти "смеющиеся" глаза Мастера и его ровный голос: "Вот и все - принимай работу, Хозяйка!" -промелькнула мысль: "Издевается?" (порог не успел переступить, а у него уже все готово(!).

Проверили. Все ок. Все работает! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ...Господи! Ну, мы же проверяли ЭТОТ рычажок на Базе!!! -о котором, говорили девочки из call-center, а допроверялись до того, что оставили его в среднем положении" (это, ведь, так ПРОСТО было !!!)
Благополучия и процветания вашей компании!
Такое СЧАСТЬЕ, когда такие, казалось бы, мелочи берегут наше здоровье и нервы. Спасибо, вам, за удобство и комфорт по приемлемой цене))!!! С уважением, Светлана.