Юрий Петрович

Читал отзывы о работе домофонной компании, хочу высказать и свое мнение. Наш подъезд тоже обслуживает эта фирма. Сказать что работа их безупречна нельзя, но в целом вполне нормально. Заявки принимают операторы ежедневно. Дозвониться не проблема. Мастера ремонтируют в принципе вовремя. Конечно бывают задержки. Особенно, если заявка попадает на праздники. Ну так где этого нет?! В таком разрекламированном Цифрале тоже все не так радужно. У подруги в подъезде доводчик сломался, вытекло масло, дверь стучала так, что слышно было на верхних этажах. Она заявки давала через день И что? Починили только через 2 недели. Так что, как говориться: «Хорошо там, где нас нет». В любой компании есть свои плюсы и минусы. Главное аккуратно пользоваться оборудованием, тогда оно и прослужит дольше и заявок на ремонт будет меньше. И не будет повода обсуждать сервисную службу.