Для чего и как часто необходимо производить обслуживание домофонных систем?

Домофонная система многоквартирного дома находится в общем пользовании. И бывает сложно найти ответственного за выход из строя какого-либо её элемента. И уж тем более – заставить отремонтировать его за свой счет.

Уверены, многие из читателей, жителей многоквартирных домов, сталкивались с соседями, которым единственным в подъезде не нужен был домофон, они не собирались платить абонплату за домофонию.

Знакомо?

Мы решили облегчить общение инициативных групп жильцов с соседями, рассказав, что такое обслуживание домофонных систем и за что платятся деньги при установке домофона и внесении абонплаты.

Стандартные поломки домофонии

Обслуживание системы контроля и управления доступом (СКУД) в большинстве случаев – ремонт и профилактика её элементов. Так, благодаря сервисным работам вам не придется в жизни знакомиться с такими неисправностями, как:

  • выход из строя электрозамка;

  • отсутствие изображения на видеодомофоне;

  • отсутствие сигнала вызова и передачи сигнала открытия замка;

  • выход из строя петель двери, доводчика;

  • перекос дверного полотна (невозможно закрыть дверь);

  • выход из строя вызывной панели;

  • перестают распознаваться идентификаторы открытия замка;

  • ухудшение звука динамиков (не слышно собеседника) и т.д.

В перечень не вошли механические поломки (из-за действий вандалов, неаккуратного выноса крупногабаритных вещей), разрыв кабелей связи, «слетевшие» настройки домофона и т.п.

Большинство из приведенных поломок бывает редко, но они бывают. Итак:

В чем заключается обслуживание домофона

На большинстве сайтов указано разъяснение типа «профилактические работы, смазка петель, проверка замка….». Этот скучный перечень нельзя приводить в качестве аргумента за заключение коллективного договора на обслуживание домофона. Или договора с управляющей компанией. Любой жилец может взять солидол и самостоятельно смазать дверные петли. Или приклеить уплотнительную ленту, чтобы двери не обмерзали и сквозняк не гулял по подъезду.

Вот перечень реальных работ, которые проясняют, в чем заключается обслуживание домофона в реальности:

  • проверка и настройка электромагнитного замка;

  • проверка и регулировка доводчика двери;

  • проверка и регулировка плотности закрытия двери в подъезд.

Мало? Добавьте сюда возможность бесплатного вызова специалиста в аварийном случае (не открывается замок и т.п.), прошивку ключей для новых пользователей или замену старых, выдачу взамен утерянных (по отдельным условиям договора с домофонной компанией и т.п.).

Самый понятный и весомый аргумент в пользу заключения годового договора на обслуживание домофона в многоквартирном доме – небольшая абонентская плата лучше, чем большие затраты на замену вконец поломанного устройства и единоразовую оплату работы специалиста.

Сколько стоит годовое обслуживание домофона вам расскажут после нескольких уточняющих вопросов по тел. 044 490 7111 или 068 490 7111!

Есть вопросы или нужна помощь?

Закажите звонок консультанта!

Спасибо, запрос отправлен. Мы скоро свяжемся с вами!
Чат с менеджером