Как организовать ремонт домофонного оборудования в многоквартирном доме?

Чем отличается многоквартирный дом от муравейника? Имеется ввиду, помимо очевидных различий. Муравьев тысяча, а мнение – одно. А в доме – жильцов тысяча, и столько же мнений. Именно поэтому так часто жильцы не могут найти общую точку зрения и решение того, кто, как и когда будет заниматься ремонтом и обслуживанием домофонной системы. Или не будет вовсе.

Как все-таки организовать ремонт домофонного оборудования в этих сложных условиях, как поддерживать контроль и управление доступом в квартиры, как поддерживать чистоту в подъезде тем, что «отрезать» доступ в него вандалам?

Для начала, необходимо предварительно устранить явные возможные причины выхода вызывных панелей, домофонов из строя. Их перечень небольшой, и практически ни одну из них не ликвидирует сервис ремонта домофонов:

  • запредельные значения напряжения, частоты и тока в электрической сети дома;
  • попадание грозового разряда (молнии) или воздействия короткого замыкания на токоведущие элементы вызывной панели, домофона;
  • попадание осадков или грязи (дождь, роса, пыль) внутрь корпусов вызывной панели, домофона;
  • разрушающее механическое воздействие (вандалами могут быть и жильцы, которые действуют изнутри подъезда).

Теперь мы подошли к определению, какую часть домофонии могут ремонтировать жильцы самостоятельно или с привлечением знакомых, проверенных мастеров. Либо только при помощи компании, с которой ОСМД заключило договор.

К примеру, индивидуально приобретенный видеодомофон жильцы могут нести в ремонт в «свою» фирму. Да и выполнить на месте ремонт трубки домофона можно, вызвав мастера по объявлению.

Вызывную панель лучше отремонтировать силами домофонной компании, с которой заключен договор. Почему? Потому что её специалист знает специфику данной модели, данные о её настройках хранятся централизованно в архивах компании, в курсе документации на устройства, их гарантийных сроков и т.п. Плюс домофонная компания несет ответственность по договору и законодательству Украины за соблюдение условий договора.

Рекомендации, как в многоквартирном доме поддерживать работоспособность домофонии:

  • от лица жильцов ОСМД с домофонной компанией заключает договор, в котором четко прописаны условия установки, ремонта, обслуживания домофона, вызывной панели, считывателя, доводчика двери, электромагнитного (чаще всего устанавливается в подъездах многоэтажек) замка, дверного полотна, кнопок выхода, проводов;
  • все контакты компании-партнера указываются на видных местах для информирования жильцов;
  • жильцы четко в срок оплачивают абонентскую плату по договору;
  • компания в оговоренные в договоре сроки проводит обслуживание и контроль работоспособности домофонии (в доступной части).

А можно ещё проще – перезвонить на номер 044 490 71 11 в Киевскую ассоциацию домофонных компаний, которая озвучит все необходимые консультации, заключит договор, предоставит удобнейший сервис оплаты абонплаты, выполнит на договорных и индивидуальных условиях ремонт домофона в Киеве.

Есть вопросы или нужна помощь?

Закажите звонок консультанта!

Спасибо, запрос отправлен. Мы скоро свяжемся с вами!
Чат с менеджером