Как все-таки организовать ремонт домофонного оборудования в этих сложных условиях, как поддерживать контроль и управление доступом в квартиры, как поддерживать чистоту в подъезде тем, что «отрезать» доступ в него вандалам?
Для начала, необходимо предварительно устранить явные возможные причины выхода вызывных панелей, домофонов из строя. Их перечень небольшой, и практически ни одну из них не ликвидирует сервис ремонта домофонов:
Теперь мы подошли к определению, какую часть домофонии могут ремонтировать жильцы самостоятельно или с привлечением знакомых, проверенных мастеров. Либо только при помощи компании, с которой ОСМД заключило договор.
К примеру, индивидуально приобретенный видеодомофон жильцы могут нести в ремонт в «свою» фирму. Да и выполнить на месте ремонт трубки домофона можно, вызвав мастера по объявлению.
Вызывную панель лучше отремонтировать силами домофонной компании, с которой заключен договор. Почему? Потому что её специалист знает специфику данной модели, данные о её настройках хранятся централизованно в архивах компании, в курсе документации на устройства, их гарантийных сроков и т.п. Плюс домофонная компания несет ответственность по договору и законодательству Украины за соблюдение условий договора.
А можно ещё проще – перезвонить на номер 044 490 71 11 в Киевскую ассоциацию домофонных компаний, которая озвучит все необходимые консультации, заключит договор, предоставит удобнейший сервис оплаты абонплаты, выполнит на договорных и индивидуальных условиях ремонт домофона в Киеве.
Есть вопросы или нужна помощь?
Закажите звонок консультанта!