Нужно ли экономить на договоре на техническое обслуживание?

Вот нам и установили домофонную систему. Теперь наше парадное защищено от посторонних лиц, а чистота и уют в парадном будет зависеть теперь только от нас, жильцов. Провели собрание жильцов на предмет, необходимо ли нам техническое обслуживание домофонной системы. Казалось такой простой вопрос, а разделил собрание на два лагеря, сторонников и противников заключения Договора на обслуживание домофонной системы.

Теперь по порядку. Аргументы противников заключения Договора были весьма веские. Что может произойти, спрашивали они, ведь домофонная система современная и новая, предназначена для активной эксплуатации. Все основные узлы защищены и не имеют открытого доступа и все оборудование находится в закрытом отапливаемом помещении. Тем более, и это был их главный аргумент, фирма-установщик предоставила гарантию. В случае выхода из строя системы все ремонтные работы по восстановлению проводятся бесплатно.

А вот аргументы сторонников заключения Договора были более убедительны. Судите сами. Они начали с главного аргумента противников.

Гарантия. Оказывается, что гарантийный ремонт домофона, как и любой другой бытовой техники, предполагает устранение только тех неполадок, которые напрямую могут быть связаны с производственным браком, да и то только в течении определённого периода времени. А вот всё что касаетсянебрежного отношения, то ли перепадов электричества, температур, то ли вандальных действий третьих лиц, несоблюдения правил эксплуатации, самостоятельного вмешательства в работу системы, что частенько бывает в период ремонта квартир, оказывается, не подлежит гарантийному обслуживанию. В этих случаях при отсутствии Договора на техническое обслуживание домофона, фирма-установщик откажет нам в ремонте, либо выставит счёт по коммерческой цене. Цена будет учитывать все кризисы, всякие курсы, и доставку запчастей кораблём через пол мира.Не исключено, что нам придётся раскошелиться на сумму, подчас сравнимую со стоимостью новой установки домофона. А время ? Время простоя не рабочей системы. Ведь при заключении Договора, срок ремонта оговаривается чуть ли не в 24 часа. Всё зависит от характера и причины поломки.

Вот Мы и приняли решение заключить Договор на техническое обслуживание домофона.

  • За комплекс услуг фирмы по поддержанию работоспособности всей системы ежемесячная абонентская плата составляет в среднем 11 гривен. Согласитесь, сумма небольшая, для бюджета не накладно.
  • Заявки на ремонт принимаются без выходных с 9-00 до 20-00. Что нам, как заказчику услуг, очень удобно.
  • Специалисты сервисной службы приходят по вызову с пронумерованным бланком заказ-наряда на ремонтные работы, где после окончания ремонта заказчик, то есть Мы, подписываем его, что удовлетворены качеством и сроками выполнения работ.

Посему, наша рекомендация – не экономьте на техническом обслуживании домофонной системы.

Как говориться - «Скупой платит дважды!»

Доверяйте только опытным и высоко квалифицированным техническим специалистам, работающим в легальных, зарекомендовавших себя на рынке компаниях! И помните! Без технического обслуживания любая мало-мальски незначительная поломка превратит Вашего «сторожа», домофонную систему, просто в набор бесполезных плат и проводов.

Есть вопросы или нужна помощь?

Закажите звонок консультанта!

Спасибо, запрос отправлен. Мы скоро свяжемся с вами!
Чат с менеджером