Почему задача ремонта встает резко? Потому что владельцы домофонных систем редко беспокоятся о каких-либо профилактических работах. Понятно, что те же вызывные панели часто работают десяток лет без вмешательства. Поэтому привыкшие к их безотказности хозяева и пользователи становятся перед фактом поломки очень резко. И в самый неудобный момент, по закону подлости.
Киевская ассоциация домофонных компаний, помимо проверенных моделей видеодомофонного оборудования, поддерживает в ассортименте самые свежие модели от ARNY, Commax, Dahua, Hikvision. Это обязывает ассоциацию поддерживать мощный сервисный центр с современным оборудованием и технологиями для ремонта домофонного оборудования. Лозунг «мы идем в ногу со временем» - на самом деле не только лозунг, но и реальность.
Набор оборудования этой системы безопасности прост:
Любое из этих устройств можно отремонтировать в сервисном центре компании Безпека.
Самое популярное обращение клиента – «сломался домофон». После этих слов все начинается. Выясняется конечно же, характер неисправности. В дальнейшем рекомендуется произвести те или иные действия. Например, проверить, не обрезал ли «добрый» человек в подъезде провода, соединяющие вызывную видеопанель. Не «слетели» ли настройки wifi-видеокамер, подключенных к видеодомофону. Да и вдруг провайдер или развитый в сфере IT сынишка поменял IP-адресацию в домашнем роутере, отвечающем за беспроводную связь между элементами домофонии… Здесь вариантов масса, верно?
На следующем этапе принимается решение, как и кем будет доставлено неисправное оборудование в сервисный центр. Некоторые владельцы обладают достаточной компетенцией, чтобы снять устройство самостоятельно. Другим необходима помощь специалиста. В этом случае владельцу необходимо вызвать квалифицированного монтажника, желательно из официально обслуживающей компании. В дальнейшем устройство отправляется в сервисный центр.
Здесь определяется суть поломки, и принимается решение о выполнении гарантийного или оплачиваемого ремонта. Ответ на вопрос, сколько стоит ремонт домофонного оборудования, сервисный центр дает после принятия решения о том, что поломка не относится к выполнению гарантийных обязательств.
В любом случае доставку в сервисный центр и обратно оплачивает клиент. Услуги монтажника, который снимет и вернет на место устройство, оплачивает также владелец.
В любом случае сервисный центр будет держать вас в курсе всех действий с вашим прихворнувшим элементом домофонной системы. Практика показывает, что ремонты приобретенного в Безпеке оборудования редки, гарантийные случаи тоже редкость. Да и стоимость послегарантийного не заоблачная. А благодаря наличию склада запчастей в сервисном центре временные затраты на ремонт – минимальны!
Есть вопросы или нужна помощь?
Закажите звонок консультанта!